10.12.2013
Товарный обзор: "Демооборудование: выгодный баланс спроса и предложения"
Сегодня рынок демонстрационно-презентационного оборудования показывает уверенный и стабильный рост. С ростом благосостояния потребителей и развитием бизнеса различные группы демонстрационно-презентационного оборудования становятся все более востребованными. Соответственно, условия для реализации рассматриваемой товарной категории на российском рынке – самые благоприятные.
В жизнь современного человека уже давно вошли информационные вывески, подставки и стойки для рекламы, демонстрационно-информационные системы, магнитно-маркерные доски, доски-флипчарты, интерактивные доски.
В своем ассортименте мы собрали самые различные модели демонстрационного оборудования, для того чтобы вы смогли предложить своим покупателям товары подходящего размера и конфигурации.
Хотелось бы обратить Ваше внимание на некоторые тенденции в сегменте демооборудования. Первая из них - интенсивное развитие сегмента на региональных рынках. Так, объемы продаж в Москве по сравнению с регионами еще 5 лет назад были выше, теперь регионы начинают «догонять». При этом в регионах рост происходит быстрее, поскольку в Москве рынок наполнен предложением и конкурентная борьба намного острее. В регионах стабилен спрос на недорогие модели односторонних магнитно-маркерных досок средних размеров — 45х60 см, 60х90 см, 90х120 см. Спрос же на модели больших размеров, таких как 120х240 см, спонтанен и связан со специальными заказами.
Также существует тенденция к смещению акцентов внимания потребителя с ценового фактора на свойства продукции - с улучшением финансовой ситуации в стране потребитель все больше внимания обращает на свойства товара, такие как: качество покрытия, внешний вид и функциональность. Кроме того, на рынке все чаще стали появляться неспецифические продукты, призванные, по мнению производителя, заменить собой классическую магнитно-маркерную доску. Такими продуктами являются, например, специальная краска для стен, особые наклейки, по которым можно писать маркерами сухого стирания. Тем не менее, качественные магнитно-маркерные доски составляют основу продаж, все остальное лишь дополняет ассортимент.
По мнению экспертов отрасли спрос на демооборудование не уменьшается, а даже продолжает расти, поскольку на рынок выходят новые товары. Сделав выбор в пользу сотрудничества с группой компаний "Самсон" в сегменте «демооборудование» Вы принимаете правильное решение, потому, что:
- мы предлагаем своим клиентам товары разных ценовых категорий;
- в нашем ассортименте представлены товары таких торговых марок, как: BOARDSYS, BRAUBERG, CENTROPEN, DURABLE, ERICH KRAUSE, NOBO, 2x3;
- мы постоянно расширяем свой ассортимент демооборудования, ориентируясь, в первую очередь, на запросы клиентов и тенденции рынка.
Сейчас наш ассортимент раздела "демооборудование" насчитывает 455 единиц товара в 38 товарных группах, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
С полной версией товарного обзора Вы можете ознакомиться в электронной версии журнала "Канцелярия", перейдя по ссылке www.kanzelaria.ru.
Удобная система поиска и классификатор по товарным группам дает возможность сформировать привлекательное для покупателя предложение с минимальными затратами времени.