18.12.2020
«Академия развития лидеров» представляет: вебинар для руководителей «Качественный сервис»
Коммерческий успех любой компании зависит от качества обслуживания. Многие ошибочно предполагают, что этот показатель нельзя контролировать. На самом деле уровень сервиса можно измерять. Тому, как строить и отслеживать систему взаимодействия «менеджер – клиент», был посвящен вебинар «Качественный сервис», который был организован «Академией развития лидеров» 15 декабря 2020 г.
В числе вопросов обучающего занятия были:
-
Что такое стандарты сервиса и как они работают на практике?
-
Какие методы позволяют повысить качество обслуживания?
-
Можно ли контролировать изменения уровня сервиса?
-
Зачем отрабатывать обратную связь от клиента?
-
Как правильно подбирать и мотивировать персонал?
Посетители вебинара узнали, чем отличается действительно качественный сервис от механического следования стандартам, изучили систему мотивации сотрудников, работающих с клиентами, а также выяснили, как управлять мнением потребителей.
Не успели попасть на обучение? Пройдите курс «Качественный сервис» в любое удобное время – «Университет дистанционного обучения» работает для вас в режиме 24/7.