23.10.2020
Подарочная упаковка: тренды зимы 2020-2021
Закупить сразу большое количество упаковочной бумаги, лент и подарочных пакетов на все случаи жизни (от Нового года до Дня России) и продавать этот ассортимент годами может показаться привлекательной перспективой. Однако потребитель, который планирует сделать стильный дорогой подарок, не обернет его старомодной фольгой. Поэтому сейчас самое время поговорить об актуальных тенденциях в мире подарочной упаковки.
В категорию подарочной упаковки (как и в мир канцелярии) цветовые тренды зачастую приходят через американский институт цвета Pantone. В связи с этим бренд-маркетологи торговой марки ЗОЛОТАЯ СКАЗКА проводят много времени за изучением актуальных палитр Pantone, а также постоянно просматривают обзоры оттенков и паттернов для предстоящих сезонов. При этом специалисты прибегают к сравнительному анализу, ведь примеры, которые приводит институт цвета, – это текстиль, элементы интерьера и одежда, а на упаковочной бумаге или пакетах те же оттенки смотрятся иначе. Кроме того, приходится учитывать и локальные особенности спроса, потому что западный потребитель преимущественно тяготеет к минимализму и лаконичности, а российский зачастую стремится к блеску, ярким узорам и разнообразным спецэффектам.
Уже весной и летом 2020 года институт Pantone представил образцы оттенков, которые, согласно прогнозам, будут наиболее актуальны в зимнем сезоне. В списке оказались самые разные цвета как в теплой, так и в холодной гамме. Для новогодней подарочной упаковки особенно актуальны бискайский зеленый (один из свежих оттенков бирюзы), шафраново-желтый, фиолетовый (так называемый «виноградный компот»), а также классический синий. Все эти оттенки были использованы при создании коллекции подарочной упаковки торговой марки ЗОЛОТАЯ СКАЗКА. Помимо ультрамодных были применены и традиционные для сегмента подарочной упаковки цвета: черный, белый, ярко-красный и золотистый.
Что касается рисунков, то в этом подарочном сезоне остаются актуальны пакеты и упаковочные материалы с изображением цветов, классическими новогодними паттернами (снежинки, олени), а также с геометрическими узорами. При этом привычные рисунки необязательно должны выглядеть как на старых открытках – они могут смотреться и вполне современно. Такая продукция заинтересует покупателя, и клиент вернется в тот же магазин в поисках оригинальных решений для 14 февраля, 8 марта и т. п.
А заказать подарочную упаковку оптом на выгодных условиях вы можете на официальном сайте группы компаний «Самсон».