25.03.2019
САМСОН на “Скрепке”: подводим итоги
Итак, все наши партнеры уже благополучно вернулись домой и отдохнули, самое время подводить итоги.
Сотни продуктивных встреч провели наши менеджеры - живое общение, переговоры в бизнес-атмосфере, возможность тут же посмотреть и протестировать товар, о котором идет речь - все это безусловно положительно повлияло на нашу работу. Самое дорогое, что мы получили за эти три дня - неподдельный интерес в глазах гостей стенда.
Безусловно, группа компаний “Самсон” является одним из основных участников выставки в этом году. Мы рады встрече с клиентами в этой атмосфере, рады вместе с ними быть частью крупнейшего события канцелярского рынка в России. Мы реализовали все задуманное, подготовили много интересного.
- Ситников В.И., директор оптового направления группы компаний “Самсон”
Первое, что хотелось бы отметить - это огромный ажиотаж возле стенда Юнландия. Признаемся, мы даже не предполагали, что будет настолько бурная реакция - спрос превзошел наши самые смелые ожидания.
Яркий стенд, интерактивная ростовая кукла Юнландик, зазывающая всех посетителей выставки к нам в гости, девушки-менеджеры в стильных брендированных костюмах, рассказывающие о товаре и готовые ответить на все вопросы, анимационный ролик, нон-стоп демонстрировавшийся на огромном экране - повышенного внимания было просто не избежать! Ну, а самое главное, конечно, это качественные товары! Чего стоил один только кинетический песок в деревянной песочнице - невозможно пройти мимо и отказать себе в удовольствии сделать “куличик” с помощью формочки!
Также мы представляли обновленный ассортимент ручек “Brauberg” - надеемся, вы успели рассмотреть наше разнообразие. А чтобы это было удобнее делать, мы подготовили стенд с изображениями ручек, их характеристиками и закрепленными здесь же образцами. Ну, и конечно, на каждом столике были размещены подставки с ассорти всех новинок - записать основные тезисы встречи с менеджером можно было любой ручкой, а наиболее понравившуюся оставить себе в качестве сувенира! Ну, а самой узнаваемой моделью стала, конечно, Brauberg X-333 - видели, как ее носили наши ребята?
А сколько фотографий было с ней сделано! Кстати, и не только с ней - ведь в холле стояла еще одна модель - яркая Fruity RX в фотозоне тоже не осталась без внимания!
Как и всегда, текстиль пользовался популярностью - в этом году мы решили представить, по большей части, школьный ассортимент, и он произвел фурор. Новые дизайны рассматривали со всех сторон, фотографировали и задавали менеджерам множество уточняющих вопросов. Самыми популярными, на наш взгляд, оказались модели с изображениями животных.
Интересной и интригующей “фишкой” стенда группы компаний “Самсон” стал оранжевый сейф - мы не раз упоминали его в преддверии выставки и многие хотели узнать, что же там внутри. Мы не стали долго держать гостей в напряжении и утром первого же дня распахнули дверцу! В сейфе оказались золотые монеты и буклеты в виде купюр. Согласитесь, очень привлекательное наполнение!
Развернув бумажную купюру, каждый мог ознакомиться с условиями нашей новой программы лояльности, стартовавшей незадолго до выставки - на “Скрепке” мы официально объявили о старте “Большого Куша”. Да, а золотыми монетами с логотипом проекта можно было подкрепиться - под золотой фольгой мы спрятали вкусный молочный шоколад.
Одно дело видеть со стороны реакцию гостей, и совсем другое - знать наверняка, верно? Поэтому мы решили узнать впечатления у наших партнеров, посетивших стенд, Олеси и Романа, владельцев компании “Орион”:
Мы следим за всеми новинками, и практически сразу всё появляется в нашем ассортименте, очень приятно видеть уже знакомые товары здесь, на стенде группы компаний «Самсон». Красиво, уютно и, конечно, сразу видно, кто лидер на рынке – уже несколько лет подряд ваш стенд лучший на выставке, это , безусловно, приятно. Ну, а более подробно с наполнением витрин мы планируем ознакомиться после общения с нашими менеджерами!
Благодарим всех, кто посетил стенд группы компаний “Самсон” и рассчитываем на плодотворное сотрудничество! Мы были бесконечно рады всех видеть! А если у вас остались какие-то неразрешенные вопросы, или вы забыли что-то уточнить, обязательно свяжитесь менеджером своего сбытового подразделения!