16.04.2013
«Календарь подарков» - шесть месяцев спустя
Различные рекламные и маркетинговые мероприятия прочно вошли в нашу жизнь. Выбирая товар, покупатели предпочтут тот из них, который «отмечен» заветным словом «акция» или «подарок». Немаловажную роль играют стимулирующие мероприятия и в корпоративном канале сбыта, именно поэтому группа компаний «Самсон» с октября 2012 предложила своим дилерам новый сервис – готовое маркетинговое решение для увеличения прибыли под названием «Календарь подарков».
Спустя полгода с начала реализации программы мы спросили у наших дилеров, как они оценивают нововведение. Всего в выборочном опросе, который проходил с 1 по 14 апреля, приняло участие около 130 компаний. Представитель каждой из них раскрыл нам свои приемы, которые позволили использовать новую программу максимально эффективно для своего бизнеса. Вот самые интересные из них:
Анна Скворцова, менеджер по продажам, г. Воронеж:
«Когда я впервые узнала о «Календаре подарков», сначала отнеслась скептически. Думала, что клиенты не заинтересованы в такого рода акциях и не станут участвовать, но почти сразу стало понятно, что идея сработала. Покупатели, особенно постоянные, стали интересоваться условиями и заказывать больше товара, чтобы получить приз. А когда я активно стала информировать клиентов об акциях, продажи стали еще выше.
Например, в прошлом месяце более чем в 3 раза возросли продажи канцелярских подставок BRAUBERG. Впервые за все время работы мы получили крупный заказ на поставку оргтехники. Клиентов заинтересовало то, что в подарок к монитору можно было получить мышь. В итоге одна из крупнейших компаний нашего города заказала сразу 22 компьютера!»
Секретом своего успеха с нами также поделился клиент из Магнитогорска Евгений Кузнецов:
«Обслуживанием корпоративных клиентов по каталогу «Товары для офиса» мы занимаемся уже более 4 лет. Идея проводить рекламные и маркетинговые акции для клиентов возникала у нас неоднократно, но, чтобы заняться их разработкой требовались и время, и специалисты, которых в нашем небольшом городе немного. Поэтому, когда группа компаний «Самсон» предложила нам готовое решение в виде «Календаря подарков», мы с радостью восприняли нововведение. Всем нашим менеджерам и торговым представителям была дана задача при общении с клиентами рассказывать про акции. Для наибольшего эффекта мы дополнительно ввели материальную мотивацию продающего персонала. Результат не заставил себя долго ждать – буквально через несколько недель наши продажи по продвигаемым товарам значительно возросли».
В общем, результаты исследования, проведенные специалистами группы компаний «Самсон» четко показали эффективность и результативность нового сервиса для дилеров, а значит «Календарь подарков» - это прекрасное решение, которое способствует увеличению продаж наших клиентов и позволяет занять лидирующие позиции на рынке корпоративных продаж.
Подробности программы «Календарь подарков» для дилеров уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний «Самсон».